About Shipbuilding company “AEROHOD” Ltd.

Home / About Shipbuilding company “AEROHOD” Ltd.

Shipbuilding company “AEROHOD” specializes in the design and manufacture of amphibious hovercraft. Support of transport operations using amphibious and seaworthy hovercraft is the main direction of our business.

Over the past 20 years the company has developed, certified and built the following amphibious hovercraft: A5, A8, A20, A25, A32 and A48 which accommodate from  3 to 50 people.

At present there are over 1000 units of the above mentioned hovercraft in operation. The sales geography covers almost the entire territory of Russia.

Exports include countries such as Finland, Sweden, South Korea, UAE, India, China.

“AEROHOD” company has its own manufacturing facilities and also incorporates research, design and technology units that enable to carry out the full cycle of development and construction of hovercraft.

During operation of hovercraft under different environmental conditions we obtained practical experience in education and training of crews, in organization and carrying out of maintenance and repairs. We developed a set of constructive and organizational measures to ensure the reliability and safety of hovercraft operation on the sea.

Since 2012 the company “AEROHOD” develops hovercraft of large capacity and WIG-hovercraft. Our technical solutions formed the basis of A100, A750 hovercraft and high-speed A18 WIG-hovercraft with high economic efficiency due to reduction of construction and operation costs.

О компании

Главная / О компании

Судостроительная компания «АЭРОХОД» специализируется на разработке и производстве амфибийных судов на воздушной подушке (СВП). Обеспечение круглогодичных перевозок в северных районах с использованием СВП является приоритетным направлением работы  предприятия.

В течение последних 20-ти лет компанией разработаны, сертифицированы и серийно строятся амфибийные СВП проектов А3, А5, А8, А20, А25, А32 и А48 вместимостью от 3 до 50 человек.

На сегодня в эксплуатации находятся около 1000 единиц СВП данных типов. География поставок охватывает практически всю территорию России.

Экспортные поставки включают такие страны, как Финляндия, Швеция, Южная Корея, ОАЭ, Индия, Китай.

Компания «АЭРОХОД» имеет в своём составе научно-исследовательские, конструкторские, технологические, производственные подразделения и сервисные службы, что позволяет осуществлять полный цикл разработки, строительства и обеспечения эксплуатации СВП.

При отработке использования СВП в различных условиях получен практический опыт по обучению и подготовке экипажей, техническому обслуживанию и ремонту судов в ходе эксплуатации. Выработан комплекс конструктивных и организационных мер по обеспечению надёжности и безопасности работы СВП в условиях Арктики.

С 2012 года ООО СК «АЭРОХОД» с участием ведущих научных центров системно формирует научно-технический задел в обеспечение создания СВП нового поколения, в том числе грузовых платформ на воздушной подушке.

Разработанные технические решения легли в основу СВП проектов А20, А25, А750, а также СВП с аэродинамической разгрузкой (СВП с АР) проекта А18, имеющих высокую экономическую эффективность за счёт уменьшения строительной стоимости и расходов на эксплуатацию. Практическая реализация данных проектов предусматривает серийное производство и поставки судов отечественным и зарубежным заказчикам.